Вопрос: Что такое агрессивный маркетинг, какие есть примеры из жизни?

    Дeвcтвeнник
    23:24


    Это когда на улице подходит амбал с кульком и говорит:" Поздравляю! У вас появилась счастливая возможность поучаствовать в нашей рекламной акции!"и проч.


    Maлaя
    22:18


    Агрессивный маркетинг - это продвижение своего товара с особой навязчивостью и с наездами на конкурентов. Можно видеть примеры у Евросети, Пепси на каком-то этапе.


    aanan
    24:05


    Агрессивный маркетинг - это когда ты, никого не слушая, говоришь о том, что ты лучше всех и умнее всех. Пишешь "ликбезы", учишь других, рекламируешь свою музыку. Впринципе, автор этой статьи как настоящий диджей, этим и занимается, для того, чтобы стать самым известным на свете. Агрессивный маркетинг практикуют, к примеру, многие известные личности, но немногие из них могут похвастаться своей классной музыкой, зато хвалятся своим папой. Это лучший способ стать известным!


    Loneliness
    23:23


    что-то такоеЕсли где-то и имеет смысл быть вежливым и консервативным, то только не в маркетинге. Особенно если ваша компания имеет небольшие размеры. Как утверждает Йон Спэлстра, автор книги "Агрессивный маркетинг", вышедшей в этом году в издательстве "Питер", маленькие компании, для того чтобы выжить и не стать вечерней закуской для гигантов, должны навсегда забыть про вежливость и консерватизм в маркетинге. Вместо этого "малыши", а также все, кто мечтает резко увеличить свои доходы и рыночную долю, должны обратить свое внимание на "агрессивный маркетинг". "Несмотря на то, что агрессивный маркетинг несовместим с безопасностью, - пишет Спэлстра, - он может быть единственным, по-настоящему безопасным путем на рынок для небольших компаний. Гораздо опаснее может быть привычный ванильно-сахарный маркетинг, приносящий стабильные и безопасные 5% дохода" . Как считает автор, который начинал как специалист по спортивному маркетингу в США, Испании и Японии, а потом стал президентом компании New Jersey Nets, увеличив ее доходы на 500%, чем консервативнее индустрия, тем больше возможностей сулит агрессивный маркетинг. "Рынок любит сумасшедших, - утверждает Спэлстра, - а если вы будете подражать лидерам, вы только добавите им авторитета и сделаете их сильнее". Насколько опасным может быть маркетинг, не являющийся агрессивным, хорошо иллюстрирует, к примеру, такой факт. На каждую телевизионную рекламу, которую запускает небольшой американский фаст-фуд Burgervill в США, McDonalds отвечает 30 рекламными роликами, Burger King - 20, а W

    s -15. Таким образом, всякий раз, когда Burgervill запускает свой рекламный ролик, его конкуренты отвечают 65 роликами. В результате, деньги, потраченные на создание телерекламы (которые для Burgervill действительно были существенными), оказываются выброшенными на ветер. Поэтому, по мнению автора книги, для того, чтобы реально увеличить свои доходы и заявить о себе на "фоне больших парней, у которых есть "ядерное оружие", нужна другая, агрессивная тактика. Например, такая тактика, какую применила в 90-х небольшая компьютерная компания American Online, которая решила отнять кусок рынка у таких гигантов индустрии как IBM, Sears, CompuServe и т.д. В то время как установка программного обеспечения у компаний-лидеров стоила $40, American Online решила раздать американцам бесплатно 250 млн. дискет, с помощью которых можно было бесплатно установить программное обеспечение и бесплатно подсоединиться к American Online на один месяц. Вся Америка оказалась буквально заваленной бесплатными "программными" дискетами American Online. Их можно было встретить как в качестве приложения к компьютерным журналам, так и в самых неожиданных местах: прикрепленными к пакетикам с арахисом в самолетах, вместе с замороженными бифштексами в супермаркетах, наконец, в почтовых ящиках. Как подсчитали в American Online, на каждые 100 розданных дискет у них появлялось 10 новых платных подписчиков. В результате, через год после " дискеточной" бомбардировки число платных подписчиков компании увеличилось с 300 тыс. до 23 млн человек, а ежемесячные доходы American Online составили $ 98 млн. Подобную же агрессивную тактику, только не в борьбе с конкурентами, а для продвижения своей гениальной бизнес-идеи, применил в начале прошлого века Кинг Жиллет, основатель знаменитой корпорации Gillette Company. Однажды Кинг уронил в ванной свою опасную бритву, которая раскололась пополам и навела его на великолепную идею. Кинг склеил два куска, вследствие чего у его бритвы появилось два режущих края. Так на свет появился прототип знаменитой двухсторонней бритвы. Впрочем, изготовив перв

    Похожее:

    • Что такое сетевой маркетинг И вообще, чем любой маркетинг отличается от менеджмента? — читать
    • Что такое Маркетинг со специализацией «Маркетинг в электронной торговле»? — читать
    • Кто нибудь может НА ПАЛЬЦАХ объяснить что такое СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ Что нужно делать в неё..что это такое.. — читать

    Статьи:

    Популярное:

    Чтобы иметь возможность ответить на вопрос и(или) задать свой вопрос, вам нужно зарегистрироваться



    Вход
    Зарегистрироваться

    Имя:

    Пароль:


    Вопросы

      Как брать оплату за ЖКХ в съемном жилье??
      читать

      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. С чего начать бизнес план?
      читать

      6ндфл и 2 ндфл 4 квартал помогите заполнить?
      читать

      Что писать в контактное лицо на али??
      читать

      Какие задания могут быть с детском журнале 3+?!Я просто журнал создаю для сестры?
      читать

    Статистика
    se