Вопрос: Как составить коммерческое предложение.?

    cajcaj
    11:24


    В юридических терминах коммерческое предложение именуется коротким словом «оферта» (от. латинского offero – «предлагаю»). Согласно законодательству РФ (Гражданский кодекс РФ, ст.435), офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Проще говоря, ваш документ является офертой, если в нем явно отражено желание заключить с клиентом сделку. Предложение можно адресовать как юридическому лицу, так и лично его уполномоченному представителю. В первом случае это будет выглядеть примерно такООО «Рога&Копыта» является лидером мировым лидером в области оптовых поставок рогов и копыт крупного рогатого скота. Настоящим мы выражаем готовность поставить по заказу ООО «Ноги-Крылья-Хвост» партию рогов и копыт на следующих условиях:…Второй вариант может выглядеть так:Уважаемый Иван Иванович!По итогам нашей с вами встречи 07.11.2007 предлагаю Вам приобрести партию рогов и копыт на следующих условиях…С уважением,Генеральный директор ООО «Рога&Копыта»В. ПупкинСогласно российскому законодательству оферта должнабыть достаточно определённой;выражать намерение лица считать себя заключившим договор с адресатом;содержать все существенные условия договора


    bad-girl
    18:28


    Как составить коммерческое предложение Антон Капитонов канд. психол. наук, консультант учебно - тренингового центра "Эксперт" От того, насколько правильно составлено коммерческое предложение, зависит успех всей работы по совершению продажи. Коммерческое предложение отличается от прайс-листа или обычного описания товара своим назначением, которое состоит не столько в том, чтобы информировать клиента о предлагаемом товаре или услуге, сколько в том, чтобы побудить его к действию - купить товар или воспользоваться услугой.Создание коммерческого предложенияВ коммерческих предложениях содержание всегда играет более важную роль, чем тот метод, каким оно доносится до адресата. Если не соблюдаются правила УТП (уникального торгового предложения), то никакие техники и методики написания рекламного текста не помогут. Напомним, что уникальность предложения состоит в том, что оно содержит конкретную выгоду для адресата и эту выгоду он не может получить из предложений конкурентов. Сам текст предложения должен быть сфокусирован на конкретном предмете, чтобы даже после поверхностного знакомства с ним можно было ответить на вопрос "О чем этот текст ". Предметом коммерческого предложения чаще всего бывает: ТоварПока адресат не знает о товаре и его возможностях удовлетворить те или иные потребности, бесполезно говорить о марке или цене этого товара. Сначала нужно сформировать у него понимание, "что" или "кто" является предметом предложения, какие конкретные потребности он в состоянии удовлетворить. Без знания о самом товаре информация о его цене, фирме - производителе и др. не более, чем пустой звук. Например, предложение о приобретении мини-дисков включает в себя в первую очередь разъяснения по поводу того, что это такое. Образец коммерческого предложения:Чтобы обрадовать Вас, мы создали "Zet". Чтобы обрадовать нас, сообщите, понравился ли Вам "Zet".Марка Часто, делая выбор, мы ориентируемся не на реальные свойства товара, а на ту или иную торговую марку, которая является "гарантом" того, что товар соответствует желаемому уровню. На определенных этапах известности товаров в конкурентную борьбу вступают именно марки.Образец коммерческого предложения:Одежда от "Zet" не нуждаеся в рекламе. "Zet"! Есть на мужчину спрос, если он одет от "Zet"!Фирма При приобретении некоторого типа продуктов (или услуг) для потребителя становится немаловажным, в каком магазине или в какой фирме сделать приобретение. Так происходит, например, при покупке компьютера или при выборе химчистки. При этом коммерческое предложение фирмы требует установления прочных связей: фирма-товар, фирма-услуга, фирма-ассортимент и т. д.Образец коммерческого предложения:"Zet" - мобильный телефон - где бы Вы ни были, можно позвонить куда угодно, свыше 100 наименований телефонов в "Zet"!Цена Реклама скидок, льгот, карточек, уровня цен по сравнению с конкурентами - неотразимое оружие в борьбе за клиента.Образец коммерческого предложения:Скидки до 50% на все товары! Распродажа в фирме "Zet" только со 2 по 15 апреля!Понятность и ясность коммерческого предложения еще не гарантируют его эффективно-сти. Для обеспечения отклика необходимо обращаться не только к разуму, но и к эмоциям адресата. Основное средство здесь - это персонализация вашего коммерческого предложения. Письмо является одним из наиболее персонализированных средств директ - маркетинга, в этом оно уступает лишь личной беседе и разговору по телефону. В основе персонализации коммерческого предложения лежит качественная база данных по клиентам, которая регулярно пополняется, обновляется и включает не только имена и должности вашего потенциального клиента, но и любую другую информацию, относящуюся лично к нему. Упоминание этой информации сразу превратит стандартное рекламное сообщение в об-ращение хорошего знакомого, на которое хочется непременно ответить.Персонализация вашего коммерческого предложения должна быть обоюдной. Это означает, что под вашим обращением стои


    Похожее:

    • Кем выплачивается кредит за купленный товар, если магазин отказывается предоставить данный товар? — читать
    • Обязательно ли вешать ценники на товар И если не весь товар выставлен, есть в наличии но на складе, как тогда.. — читать
    • чем отличается потребительский кредит от коммерческого? — читать

    Статьи:

    Популярное:

    Чтобы иметь возможность ответить на вопрос и(или) задать свой вопрос, вам нужно зарегистрироваться



    Вход
    Зарегистрироваться

    Имя:

    Пароль:


    Вопросы

      Как брать оплату за ЖКХ в съемном жилье??
      читать

      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. С чего начать бизнес план?
      читать

      6ндфл и 2 ндфл 4 квартал помогите заполнить?
      читать

      Что писать в контактное лицо на али??
      читать

      Какие задания могут быть с детском журнале 3+?!Я просто журнал создаю для сестры?
      читать

    Статистика
    se