Стратегия маркетинга

    Стратегия маркетингаВременное развитие маркетинга заняло довольно долгое время, прежде чем достичь современного уровня. Задатки маркетингового подхода были впервые озвучены ещё на заре прошлого столетия, при усилении роли конкуренции и увеличения объёмов производства. Что и послужило стимулом для вырабатывания новых подходов к производственному процессу, поиску новых решений в организации самой работы компаний, повышению интереса потребителей к продукции.

    Самыми продвинутыми в этой области оказались Штаты. Задачи тогдашние экономисты видели в преодолении проблем с анализом рынка и организованным процессом сбыта товаров. Примерно те же проблемы настигли нас в конце восьмидесятых, и маркетинг обрел свою актуальность и для России. В своей основе маркетинг был связан с продажей товаров, но преподавался на равнее со всеми экономическими дисциплинами в ведущих университетах мира. Упор при его изучении всегда был на логистику товаров для сбыта, улучшение торгового процесса и рекламные ходы.

    При дальнейшем изучении и практическом применении маркетинга поняли всю ограниченность подобных рамок, великая депрессия стала подтверждением догадок о неполном применении маркетинга в экономической деятельности. После этого периода валового спада мировой финансовой системы маркетингу перестали предъявлять сугубо сбытовое значение. В него стали включать и все сторонние до этого части деятельности фирм, стал вспомогательным и обязательным элементом бизнесменов.

    Рекламный и логистический характер маркетинга все более утверждал роль последнего в продвижении услуг и товаров к потребителю, формированию способов усиления спроса на тот или иной продукт и услугу. Именно в то время формируются общемировые центры по изучению маркетинга, возникает всемирный центр изучения и стандартизации маркетинговых инструментов. С течением времени из Штатов филиалы его перекочевали и в Европу, и в Японию. В европейском сообществе центр приобрел черты самостоятельного средоточия специалистов. Равно как и в СССР, середина семидесятых годов стала временем создания маркетингового центра и формирования ориентирования на вкусы потребителей, с начала 90-ого года он преобразован во Всесоюзный центр маркетинга. Не скажешь, что в этом плане мы отстали от всего мира.

    Читайте так же:

    Популярное:

    Комментарев: (0)

    Чтобы иметь возможность комментировать статьи, вам нужно зарегистрироваться



    Вход
    Зарегистрироваться

    Имя:

    Пароль:


    Вопросы

      Как брать оплату за ЖКХ в съемном жилье??
      читать

      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. С чего начать бизнес план?
      читать

      6ндфл и 2 ндфл 4 квартал помогите заполнить?
      читать

      Что писать в контактное лицо на али??
      читать

      Какие задания могут быть с детском журнале 3+?!Я просто журнал создаю для сестры?
      читать

    Статистика
    se