Что такое контент-маркетинг?

    Современная экономика характеризуется высокой конкуренцией, где маркетинг становится одним из неотъемлемых условий выживания компании. К счастью, сегодня в распоряжении предприятий имеется большое количество маркетинговых приёмов для повышения эффективности своей деятельности. Существует определённая группа таких приёмов, которая называется контент-маркетингом.

    Контент-маркетинг представляет собой совокупность способов влияния на потребителей, суть которых заключается в распространении полезной и актуальной информации среди целевой аудитории для её привлечения и повышения заинтересованности в товаре, услуге или работе компании.

    Контент-маркетинг нельзя назвать рекламой, т.к. компания просто предоставляет определённую ценную и интересную для потребителей информацию, касающуюся той сферы, в которой предприятие осуществляет свою деятельность, при этом потребители сами делают выбор. Обычно эта информация представлена таким образом, что она приводит целевого покупателя к мысли о том, что компания является безусловным лидером в данной области и в итоге он решает обратиться именно к ней, выбрав её товар или воспользовавшись её услугами.

    Сегодня контент-маркетинг как никогда популярен, так как современный потребитель очень избирателен, и зачастую, прежде чем приобрести какой-либо товар старается узнать всю информацию о нём. В нынешнее время компаниям предоставлен большой выбор средств распространения информации: можно написать статью на своём официальном сайте в интернете, вести блоги, воспользоваться услугами печатных изданий (журналы, газеты, книги), лично выпускать буклеты или брошюры, обратиться к таким средствам информации, как телевидение и радио.

    Основными целями контент-маркетинга являются:
    - создание имиджа компании, т.к. получение достоверной, грамотной, доказанной экспертами информации формирует у потребителей положительный образ компании;
    - ознакомление целевой аудитории с продукцией;
    - увеличение числа потребителей компании;
    - продвижение продукта;
    - увеличение продаж.

    Для того чтобы достичь этих целей перед контент-маркетингом стоит такая задача, как формирование доверия у покупателей к компании, ведь только через такое отношение целевых потребителей можно завоевать рынок. Именно поэтому компании часто дают полезные советы в той области, которой занимаются, делятся своими практическими знаниями – всеми силами дают понять, что они тоже встречаются с теми же проблемами, что и потребители, но знают их решение – таким образом можно достичь очень высокого уровня доверия покупателей. Лишь невзначай упоминается название компании, затрагивается тот момент, что её товар или услуга помогут читателям справиться с определённой ситуацией.

    Таким образом, благодаря контент-маркетингу компания способна выйти на новый уровень, создав в сознании потребителей образ надёжности и доверия.

    Читайте так же:

    Популярное:

    Комментарев: (0)

    Чтобы иметь возможность комментировать статьи, вам нужно зарегистрироваться



    Вход
    Зарегистрироваться

    Имя:

    Пароль:


    Вопросы

      Как брать оплату за ЖКХ в съемном жилье??
      читать

      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. С чего начать бизнес план?
      читать

      6ндфл и 2 ндфл 4 квартал помогите заполнить?
      читать

      Что писать в контактное лицо на али??
      читать

      Какие задания могут быть с детском журнале 3+?!Я просто журнал создаю для сестры?
      читать

    Статистика
    se