Куда жаловаться на банк?

    Куда пожаловаться на банк

    Люди почти перестали жаловаться на некачественное обслуживание банков, поскольку отношение к клиентам давно изменилось: теперь им отвечают вежливо, стараются услужить и угодить. Однако, несмотря на хорошее качество обслуживания, участились случаи, когда банки пытаются клиента «оставить с носом», прежде всего, как слабее подкованную с юридической точки зрения сторону.

    Если рассматривать жалоб клиентов на банк, то чаще всего проблемы возникают с тем, что банки пытаются навязать клиенту приобретение той или иной дополнительной услуги помимо основной. Здесь не следует терпеть, так как имеются для этого все рычаги, на которые стоит нажать, то есть куда жаловаться на банк.

    Роспотребнадзор – организация, в которую следует обратиться, если вы усматриваете явный произвол со стороны определенного банка по отношению к вам. Кстати, в Роспотребнадзор люди стали жаловаться намного чаще, чем это было до международного кризиса. Это государственное учреждение призвано защищать права потребителей. Сюда можно жаловаться на банк, если вы хотите вернуть уже оплаченную комиссию, если вдруг банк внес какие-либо ограничения на досрочное погашение кредита, если без вашего ведома долги были переданы коллекторам и во многих других случаях.

    Также отправляйтесь жаловаться на банк в Роспотребнадзор, если банкиры, к примеру, не хотят судиться с вами по месту жительства. Обращение в эту структуру должно быть направленно, если вас вынуждают застраховаться, чтобы получить определенный кредит. Ну, и конечно, если банк пытается изменить даже небольшую часть договора, то без промедления пишите жалобу в Роспотребнадзор.

    Помимо Роспотребнадзора, можно жаловаться на банк и посредством сайта Центробанка. Там вы можете оставить сообщение, подробно описав претензию к деятельности конкретного банка. К примеру, если вам не была предоставлена банком вся необходимая информация, или банк намеренно вас ввел в заблуждение, то жаловаться в Центральный банк России вы просто обязаны. Именно Центробанк в состоянии разобраться с любым другим банком страны.

    Федеральная антимонопольная служба – еще одно место, куда можно жаловаться на банк. Именно эта структура является блюстителем финансового порядка в финансовой системе. Так, если банк настаивает на заключении страхового договора именно с конкретной компанией-страховщиком, то сразу же обращайтесь в ФАС. Также, если банк посредством рекламных материалов намеренно вводил вас в заблуждение, то также можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу.

    Итак, теперь вам известно, что в нашей стране есть куда пожаловаться на неправомерную деятельность банков. Однако советуем, прежде всего, сформулировать и направить письменную претензию в сам банк, а если проблемы не решатся, то обращайтесь в перечисленные выше структуры. Успехов!

    Читайте так же:

    Популярное:

    Комментарев: (0)

    Чтобы иметь возможность комментировать статьи, вам нужно зарегистрироваться



    Вход
    Зарегистрироваться

    Имя:

    Пароль:


    Вопросы

      Как брать оплату за ЖКХ в съемном жилье??
      читать

      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. С чего начать бизнес план?
      читать

      6ндфл и 2 ндфл 4 квартал помогите заполнить?
      читать

      Что писать в контактное лицо на али??
      читать

      Какие задания могут быть с детском журнале 3+?!Я просто журнал создаю для сестры?
      читать

    Статистика
    se