Как изменяется рентабельность продаж под влиянием разнообразных факторов

    Как изменяется рентабельность продаж под влиянием разнообразных факторовУвеличение рентабельности продаж:

    Рост выручки значительно опережает рост затрат.

    Вероятные причины:

    - изменение ассортимента продаж

    - рост объемов продаж

    Увеличивается количество проданной продукции (в натуральном выражении) и выручка возрастает быстрее, чем затраты в результате того, что начинает действовать, так называемый, производственный леверидж.

    Переменные и постоянные расходы - основные элементы себестоимости продукции. Если изменить структуру себестоимости, то можно существенно повлиять на величину прибыли. Такая тенденция развития предприятия очень благоприятна.

    Снижение затрат опережает снижение выручки.

    Возможные причины:

    - изменение структуры ассортимента реализации.

    - рост цен на продукцию (работы, услуги).

    В таком случае формально улучшается показатель рентабельности, а объем выручки снижается, тенденция, однозначно, не из благоприятных. Чтобы выводы были правильными, нужно проанализировать ассортиментную политику предприятия и политику ценообразования.

    Затраты уменьшаются, выручка увеличивается.

    Возможные причины:

    - повышение цен

    - изменение норм затрат.

    - изменение ассортимента продаж

    Такая тенденция является благоприятной.

    Снижение рентабельности продаж.

    Затраты опережают рост выручки

    Возможные причины:

    - снижение цен

    - инфляционный рост затрат опережает выручку

    - увеличение норм затрат

    - изменение структуры ассортимента продаж

    Это - неблагоприятная тенденция. Чтобы исправить положение, нужно сделать анализ вопросов ценообразования на предприятии, существующей системы контроля затрат, ассортиментной политики.

    Снижение выручки опережает снижение затрат.

    Возможные причины:

    - объемы продаж сократились

    Данная ситуация обычна, если предприятие сокращает свою деятельность на рынке. Выручка может снижаться быстрее затрат в результате влияния производственного левериджа. Нужно сделать анализ маркетинговой политики компании.

    Затраты увеличиваются, выручка уменьшается.

    Возможные причины:

    - снижение цен;

    - изменение структуры ассортимента продаж;

    - увеличение норм затрат.

    Читайте так же:

    Популярное:

    Комментарев: (0)

    Чтобы иметь возможность комментировать статьи, вам нужно зарегистрироваться



    Вход
    Зарегистрироваться

    Имя:

    Пароль:


    Вопросы

      Как брать оплату за ЖКХ в съемном жилье??
      читать

      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. С чего начать бизнес план?
      читать

      6ндфл и 2 ндфл 4 квартал помогите заполнить?
      читать

      Что писать в контактное лицо на али??
      читать

      Какие задания могут быть с детском журнале 3+?!Я просто журнал создаю для сестры?
      читать

    Статистика
    se